Канатные дороги Кресельные
Подвесные пассажирские кресельные канатные дороги могут применяться круглогодично для подъема как горнолыжников так и для обычных туристов .Например, доставка отдыхающих от пансионатов и гостиниц к пляжу на морских или озерных курортах
Этот тип канатных дорог более комфортабелен, чем буксировочные. однако при этом имеют значительно большую стоимость оборудования и строительно-монтажных работ..
Нами изготовлено несколько дорог смешенного типа, с возможностью использовать их как буксировочные и после смены подвижного состава ( буксировок на кресла), использовать как кресельные
Нижняя станция, привод, Калуга Верхняя станция, оборотка, Калуга
Состав подъемника:
- приводная и оборотная станции.. Одна из станций обеспечивает натяжение каната;
- промежутоные опоры с роликовыми балансирами, расставленные вдоль трассы подъема, для удерживания тягово-несущего каната на необходимой высоте;
- тягово-несущий канат;
- Подвижной состав состоящий из 1….8-ми местных кресел, отцепляемых или постоянно закрепленных на канате.
- электрооборудование;
- устройства обеспечения безопасности;
- проектно-эксплуатационная документация, в т.ч. необходимая для регистрации канатной дороги в органах Ростехнадзора
- Длина дороги - до 2500 м
- Мощность привода – до 300 кВт
- Производительность – от 900 до 2800 чел/час
- Скорость подъема для постоянно закрепленных кресел– до 2,5 м/с для лыжников, до 2 м/с для пешеходов
Максимальная масса одной части – не более 2500 кг.
Металлоконструкции окрашены либо оцинкованы, тяговый канат оцинкованный.
Ориентировочные сроки изготовления – 8 мес. В типовой договор входят: разработка проекта в соответствии с гражданским строительным кодексом и Федеральными нормами и правилами; изготовление и поставка оборудования; шефмонтаж. Возможно оказание дополнительных услуг